Возврат к списку
Интернет-магазин "Sherl"

Описание

Компания обратилась к нам с большим количеством задач, самой главной было построение бизнес-процесса для автоматизации работы с заказами (от уточнения информации у клиента до отправки заказа на сборку, доставку), при этом компания работает в двух направлениях: опт и розница.

По ходу сотрудничества были выполнены следующие работы:

1. Настройка и подключение «открытых линий», для каждого источника отдельно:
- Skype, создание и подключение чат-бота (розница+опт)
- Facebook
- Виджеты на сайт (заказ обратного звонка, онлайн-чат с клиентом, заполнение crm формы) (розница+опт)
- Instagram
- VK группа
- VK сообщество
- Telegram, создание и подключение чат-бота (розница+опт)
- Viber (розница+опт)
2. Настройка источников контактов и сделок в crm
3. Настройка всех уведомлений (новый заказ, новый лид, новая заполненная форма на сайте)
4. Настройка заполняемых полей в сущностях CRM
5. Построение стадий сделок, исходя из того какие статусы проходит заказ, и на каком этапе уходят оповещения клиентам
6. Подключение приложений для рассылок по базе клиентов.
7. Интеграция сайтов розницы и опта с CRM.
8. Построение бизнес-процесса работы с заказом (отдельно направления “опт” и “розница”):
- При создании заказом менеджером, и установки определенного статуса, кладовщику ставиться задача с оповещением на сборку заказа
- После того как кладовщик выполнил свою работу, он нажимает кнопку «завершить задачу» и автоматически заказ переходит на следующую стадию отправки и ставиться задача курьеру на отправку со всеми необходимыми данными.
после выполнения задачи курьером, если доставка по киеву, менеджеру ставится задача связаться с клиентом на следующий день связаться с клиентом чтобы узнать удовлетворен ли он заказом; если доставка новой почтой, такая задача ставится спустя 5 дней.
- После завершения задачи менеджером, заказ переходит в завершающий статус.
- Уведомления для менеджера на всех этапах сделки для оповещения клиента и смены статуса заказа на сайте, если заказ попал оттуда.
Бизенс- процесс под каждое направление.
9. Телефония. Подключение и настройка.
10. Аналитика. (построение отчета для дисконтов)
11. Настройка прав доступа в CRM
12. Выгрузка клиентов из csv файла
13. Интеграция Битрикс24 с 1С (обмен счетами).

По ходу выполнения работ, проводились консультации по всем возникающим вопросам.

На сегодняшний день продолжаем сотрудничество по внедрению пожеланий клиента как в Битрикс24, так и на сайтах.
Заказать
Оставить заявку
Или оставьте телефон:
Введите ваше имя

Когда с вами связаться?

Звонок бесплатный, перезвоним в течение 5 минут!

Оставить заявку
Заявка принята, с вами свяжется наш менеджер в указанное время!
Возврат к списку